понедельник, 15 августа 2016 г.

Новости от Максима

Давно я не писала об успехах Максима. Честно говоря, писать не хотелось, так как явных скачков в развитии не было, и я немного устала от вечного ожидания.





Лето 2016 выдалось жаркое, а Максим жару переносит плохо, поэтому все прогулки у нас сопровождались поливанием Максима из бутылки))
На лето я забрала детей из сада, и мы много гуляли в центральном парке, ездили купаться на Волгу, на местные озера.
В этом году Максим отлично освоил высокую надувную горку: еще в прошлом году он с трудом забирался по перекладинам наверх, съезжать боялся, и не мог держать равновесие на неустойчивой поверхности. Сейчас Максим отлично забирается по лесенке, пусть чуть медленнее, чем другие дети, но все равно достаточно быстро, аккуратно, ни разу не падал) С удовольствием скатывается с высокой горки и бежит скорее на лесенку. Все-таки за последние два года Максим значительно окреп физически, проходит с нами большие расстояния без отдыха.


Наши поездки купаться тоже радуют меня все больше и больше. Максим с удовольствием идет в воду, играет с мячом, на глубину не заходит - опасается. У Максима есть одна особенность - в стрессовых случаях, в "большой" воде у него начинаются позывы в туалет "по-большому", и мы даже не успеваем отвести его в кусты. По этой причине мы перестали ходить в бассейн, а все поездки купаться сопровождались вот такими неудачами, мытьем Максима и стиркой трусов.
Наконец-то сейчас я смогла вздохнуть свободно и весь август мы спокойно купались, видимо, Максим адаптировался к ситуации "купания в большой воде", и больше не испытывает сильных эмоций, которые вели к такой реакции кишечника.


В августе мы продолжили заниматься с логопедом, а также начали занятия с новым дефектологом. Мне очень понравились новые занятия, Максим идет с удовольствием, дефектолог работает очень грамотно, в темпе, нужном Максиму. Предложила ввести жесты в помощь начинающейся речи. Об этом я давно читала у ДСА, но сама не понимала, как этим пользоваться. 

Максим большой молодец, очень старается выговаривать звуки, повторяет новые слова. Если раньше он воспроизводил обычно последний слог в слове, сейчас начинает появляться и первый!
И Максим наконец-то освоил одевание обуви) С какими боями мы одеваемся и раздеваемся, кто бы знал! Я могу полчаса говорить "Максим одень шорты", а он будет просто игнорировать. Потом приходит папа и шорты в ту же секунду одеваются))
Максим преодолел еще один страх - страх больших животных! В зоопарке с удовольствием кормит лошадок и козликов, даже сам прокатился на лошади!

Максиму в октябре исполняется 8 лет, а в мае он выпустился из садика. И тогда встал вопрос о дальнейшем обучении. По моему мнению, ребенок не готов к школе, даже коррекционной. И я решила оставить его на год, за который мы бы подтянулись до школы.
По закону, ребенок может по рекомендации  лечащего врача пойти в школу на год позже, и этот год ходить в детский сад. Я написала заявление в Управление образования с просьбой разрешить обучение Максима в детском саду в 2016/2017 уч. году. Мне пришел ответ: обратиться в конце августа за предоставлением места в детском саду. Жду конца августа)
Если дадут путевку, то Максим пойдет в обычную группу, где 28 детей. Надеюсь, все справятся - и Максим, и воспитатели, и дети, и их родители.



Комментариев нет:

Отправить комментарий