четверг, 27 ноября 2014 г.

МОЯ ЙОШКАР-ОЛА


Моя Йошкар-Ола....
А ведь я живу в этом городе всего чуть больше года....
Но за этот год произошло столько чудесных событий, замечательных встреч, творческих реализаций, что я с радостью могу сказать: "Мой любимый город Йошкар-Ола!"



Я обрела здесь чудесных, очень искренних и отзывчивых подруг. Пожалуй, первый раз в жизни я "купаюсь" в женском общении, делюсь своими чувствами, мыслями  и удачами так открыто и радостно. Мы общаемся часто, ходим друг другу в гости, поддерживаем в трудных ситуациях, дарим совместные подарки, каждую неделю собираемся на встрече нашего Женского клуба (http://vk.com/club78934905), где пьем чай с вкусняшками и болтаем о том, как же сохранить и приумножить женскую мудрость в наше непростое время. 
Спасибо вам, мои хорошие, что появились так неожиданно в моей жизни и украсили ее!

Йошкар-Ола удивительно богата церквями и храмами, многие из которых построены недавно, а некоторые еще достраиваются. Именно здесь Бог благословил нас с мужем на таинство венчания. В год, когда мы отмечали 10-летие совместной жизни, мы обвенчались.

В Йошкар-Оле мне удалось устроить детей в садик. С Машенькой проблем не было, а вот чтобы Максимка, мой солнечный малыш, пошел в детский сад, как все обычные детки, мне пришлось потрудиться, даже писала заявление в прокуратуру. Но об этом, а также о нашей организации по защите прав детей-инвалидов в РМЭ, я напишу как-нибудь потом.

С появлением свободного времени я занялась творчеством. Первым делом я углубилась в освоение новых вегетарианских блюд, стала готовить по рекомендациям аюрведы, начала делать топлёное масло (гхи). Мне так понравился процесс изготовления Гхи, что я стала делать его и для своих знакомых и не очень знакомых девочек, организовала группу Вконтакте (http://vk.com/toplenoemaslo) и на Facebook (www.facebook.com/groups/toplenoemaslo/).

За год мне удалось попробовать много разных видов деятельности: я ходила на фитнесс, в бассейн, на йогу, познакомилась с декупажем, посещала лекции по психологии и семинары по стилю, ходила на шоппинг со стилистом-имиджмейкером, экспериментировала с прической, училась фоторгафировать, начала шить, освоила много новых блюд, стала чаще приглашать гостей и угощать разными вкусняшками) Это такой кайф - готовить не для себя)


Спасибо тебе, Йошкар-Ола, за новые возможности, за вдохновение, за настроение!







Комментариев нет:

Отправить комментарий