пятница, 28 ноября 2014 г.

Малиновый торт.


Вот на такую красоту я сегодня вдохновилась!
Тортик получился в меру нежным, в меру сладким, в меру вегетарианским (без яиц, на агар-агаре).
Итак, приступим!



Для коржей нам понадобятся:

1. Кефир 0,5 литра
2. Мука 2 стакана
3. Манка 1 стакан
4. Сахар 1,5 стакана
5. Ванилин 1 пакетик
6. Сода 1 чайная ложка

Для крема и желе:

7. Свежая малина с сахаром 1 стакан
8. Замороженная малина, чуть бруснички 100 грамм
9. Вода 250 миллилитров

10. Агар-агар 1 чайная ложка
11. Сгущенка 1 банка
12. Масло сливочное 100 грамм
13. Желе для торта 1 пакетик
14. 3 ст. ложки сахара

Из первых 6 ингредиентов готовим тесто (я делала в блендере), выливаем в форму и отправляем на 30-40 мин в духовку (у меня электрическая, примерно 200-220 градусов).

Когда корж остынет, разрезаем его на 2 части (если у вас форма меньше 26 см, то можно и на 3) с помощью нитки. Еще я обрезала верхушку коржа, которая немного поднялась. Ее использовала для приготовления пирожных с ягодным желе).

Оба коржа смазывает малиной, перетертой с сахаром.

Готовим крем: банку сгущенки растапливаем с маслом (я часть сгущенки заменила сметаной, чтобы было не так сладко). Добавляем 1 чайную ложку агар-агара, смесь прогреваем.

Готовым кремом смазываем нижний корж и ставим на холод. Когда крем застынет, накрываем вторым коржом (он у нас уже смазан малинкой).

Делаем желе. Замороженную малину (я бросила еще горсть замороженной брусники для пикантности) прогреваем в кастрюле с водой и сахаром, добавляем смесь для желе из пакетика, кипятим 1 минуту. И быстро распределяем по поверхности торта, т.к. желе очень быстро застывает.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий