среда, 10 декабря 2014 г.

В детском саду опять требуют справку от фтизиатра!

Мои детки ходят в разные детские сады. И в обоих садах никак не успокоятся! 
Не прошло и года, как мы предоставили ОТКАЗ от от ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ помощи (т.е. от Манту, рентгена и фтизиатра), а ко мне опять подходит медсестра и говорит: "Раз вы отказываететсь от реакции Манту, принесите справку от фтизиатра".


В саду, куда ходит Максим, с медсестрой разговаривал мой муж. Он спокойно повторял, что у нас написан ОТКАЗ и мы ничего делать не будем. На что медсестра предложила мужу поговорить с Зав.поликлиникой. В разговоре с Заведующей муж повторил, что их требования незаконны. Но Зав. продолжала настаивать и нести обычный бред. На что муж сказал: "Когда соберетесь выгонять нас из садика, напишите письменно, тогда и будем решать вопрос. До свидания". Прошло два месяца с этого разговора, нас пока никто не беспокоил))

Сегодня меня поймала медсестра в Машином садике, и  тоже очень просила принести справку от фтизиатра, так как (внимание!) на заведующую детского сада будет наложен ШТРАФ! 
Так и хотелось сказать: "Извините, это ваши проблемы, при чем здесь я?" Но я сдержалась и объяснила, что у меня написан ОТКАЗ от посещения фтизиатра в том числе. Но медсестру это не устроило, и я пообещала ей, что поговорю с заведующей. Но что-то пока звонка от нее не было. Что ж, подождем)

Пришлось сегодня опять освежить информацию на сайте Прививкам.нет. Что оказалось очень кстати, так как в этом году вышли новые санитарные правила от 25 июля 2014 г. СП 3.1.2.3114-13 "ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА".

Надежда Герман подробно объясняет особенности нового СП в своей статье. Всем рекомендую ознакомиться!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий