среда, 24 декабря 2014 г.

Самосы - жареные пирожки.


Мои детки-конфетки болеют, накормить их невозможно. Но вдруг сегодня Машуня попросила приготовить пирожки! И я сразу подумала про самосы: готовятся они быстро, разлетаются на ура!

Тесто: 
1 литровая банка муки с горкой
125 мл растит. масла
250 мл холодной воды

Замесить тесто (я месила в хлебопечке) и поставить в холодильник на 30 мин.

В это время готовим начинку. Я делала сладкую (с яблоками и грейпфрутом) и картофельную

Сладкая начинка:

2 яблока, 1 грейпфрукт, 1 стакан сахара
Фрукты режем мелко, засыпаем сахаром и увариваем до консистенции джема. Охлаждаем.

Картофельная начинка:

Картофель отвариваем, воду сливаем, добавляем масло и горячее молоко, делаем пюре. Охлаждаем.

Тесто делим на маленькие кусочки, раскатываем из них кружочки, кладем на каждый 1 стол. ложку начинки и защипываем края (как у вареников).


Разогреваем масло (я использую топленое) в сковороде (примерно 1 см) и жарим пирожки по 1-2 минуте с каждой стороны. Складываем в тарелку, застеленную салфетками.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий