вторник, 6 января 2015 г.

Банановые маффины (постные).


Очередной вариант вкусной постной выпечки! На этот раз с бананами и абрикосовым джемом!



Рецепт:
4 банана (у меня было 2 банана + 1 стакан абрикосового джема)
Муки до консистенции вязкого теста (1,5-2 стак.)
1 ч. л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соли
3/4 стак. сахара (если используете джем, сахара берите меньше)
3 ст. л. растит. масла



Бананы взбить с джемом (сахаром) и маслом. Муку смешать с содой, разрыхлителем, солью.
Соединить обе смеси и перемешать (я использовала блендер).
Выложить в формочки и печь 20 мин при 200 С.
У меня были вот такие формочки из фольги.





 Маффины получаются очень мягкие, внутри немного влажные. Обычно я предпочитаю готовить сухие кексы, но эти маффины пришлись мне и моим детям по вкусу!









ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и с наступающим РОЖДЕСТВОМ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий