вторник, 9 декабря 2014 г.

Путешествия с особым ребенком.

С Максимом путешествовать мы начали рано - моему сладкому сыночку было всего 3 недели. Максим родился в Москве, а папа наш работал на Северном Кавказе. Я планировала побыть подольше в Москве с мамой, но после рождения малыша поняла, что не выдержу)

Мы купили билет в СВ и поехали домой. Мамуля  нас сопровождала.



Хочу немного отступить от темы и выразить огромную благодарность своей мамочке. Это человек, который всегда во всем меня поддерживает. Она ОЧЕНЬ помогала и помогает сейчас с Максимом. А когда родилась Машенька, вообще на целый год полностью взяла на себя заботы о Максиме - кормила, укладывала спать, водила на развивашки. Ради нас мама уволилась с работы.

Я ей очень благодарна. Мамуля, здоровья тебе!

Так вот, первое путешествие прошло отлично, Максим всю дорогу спал, когда не спал - кушал маму. У Максима с рождения такая особенность - он спал всегда очень много. До полугода он мог спать по 3-5 часов, не просыпаясь. Частично из-за этого мы перешли на смесь на втором месяце жизни, так как моего молока стало не хватать.

Второе путешествие состоялось, когда Максиму было 7 месяцев, - мы приехали в Москву крестить сыночка.
 Нам очень повезло с крестными! Наша тетя Вика - врач-педиатр.

В мае 2010 года мы поехали в гости в замечательный город Ейск на берегу Азовского моря.
Максим очень любит возиться в песке, с камушками, с крупой. На море Максим до сих пор обязательно весь вымажется в песке, приходится даже изо рта его вынимать)

Максим любил ездить в коляске и мы с удовольствием много гуляли.

Следующее наше путешествие состоялось, когда Максиму было почти 2 года, у нас уже родилась Машенька. Ей тоже суждено было начать переезжать в 3-недельном возрасте.
В этот раз мы поехали в Архыз, отдыхали там неделю. Поездка была вызвана тем, что у меня началась аллергия на пыльцу, а лекарства принимать было нельзя, я кормила Машу. И мы поехали дышать горным воздухом. Детки отлично перенесли поездку. Машенька была все время со мной, Максим - с папой.
 Как раз в это время Максим начинает стоять и делать свои первые шаги (ближе к 2 годам).

Дальше мы рванули на море!
Тогда я не замечала, что мой сынок такой пузан))


Вспоминаю наше первое время с сыночком, как же много мы ездили! Удивительно! 
Везде нас принимали очень хорошо, никаких особых трудностей не было. Максим всегда был очень улыбчивым и вызывал ответные улыбки окружающих.


2 комментария:

  1. Как мило и с любовью!Наташенька, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Максима невозможно не любить)

      Удалить