четверг, 8 декабря 2016 г.

Торт с кокосовым кремом



Торт я готовила на День Рождения мужа. Он получился нежирным (в составе нет масла), мягким, ароматным, и ярким!

Для коржей:
0,5 л кефира
2 стакана муки
1 стакан манки
ванилин
1,5 стакана сахара
1 ч.л. соды
краситель пищевой зеленый (по желанию)
ароматизатор пищевой "Миндаль" (10 капель) (по желанию)

Тесто для коржей замешиваем в миксере, оно получается достаточно жидкое, как сметана, плавно течет с ложки. Делим на 2 равные части, выпекаем по очереди в разогретой до 180 С духовке около 40 минут. Форму я смазала маслом и присыпала манкой (17 см).
Даем коржам остыть, срезаем верхушки и поджаристые бока (если есть), разрезаем с помощью ножа и нитки на 2 части. Верхушки и обрезки я пустила на пирожные) 
Сироп для пропитки:
120 мл воды, 130 гр сахара (можно меньше) - довести до кипения, остудить. Часть сиропа я использовала для пирожных.

Кокосовый крем:
300 гр сметаны (если хотите покрыть кремом весь торт, возьмите 500 гр), 100 гр сахара, 250 гр кокосовой стружки, ванилин. Крем перемешать, оставить на время, чтобы кокосовая стружка набухла. Такой крем очень вкусный, не содержит масла, хорошо держит форму!

Еще нам понадобится варенье: у меня было малиновое - самое любимое у мужа)

Коржи пропитываем сиропом, 3 коржа промазываем кремом, складываем. Четвертый корж ломаем на кусочки и перемешиваем с вареньем, выкладываем сверху. Бока торта промазываем кремом, сверху украшаем вареньем.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий