среда, 10 декабря 2014 г.

Как попасть в детский сад без прививок, Манту и фтизиатра.

 Мой успешный опыт.

Мы с мужем стали изучать тему прививок после того, как у Максима начались осложнения после двух прививок, сделанных в роддоме.
С тех пор мы не поставили детям ни одной прививки, и не собираемся этого делать и впредь.

В этому году мои дети без прививок пошли сад. Посмотрим, какой путь мне пришлось проделать.

Мы получили путевки в сад, отнесли заведующей, и стали оформлять мед.карты (на Машу и Максима). Прошли всех специалистов, сдали все анализы, педиатр подписала карты и отправила на подпись к зав. ООМПД нашей поликлиники (к тетеньке, которая подписывает мед.карты в сад))).
Она увидела наши пустые прививочные сертификаты, отказы от прививок и объявила, что без справки ФТИЗИАТРА подписать карты не может.
А фтизиатр, между прочим, такую справку дать не может без Манту или рентгена.
Я попросила эту зав. ПИСЬМЕННО указать причину, по которой она отказывается подписать карты. Она написала нам такую бумажку:



Я решила сразу писать заявление на имя главного врача детской городской больницы и в прокуратуру.
В мед. карты и заявление я вложила ОТКАЗ от ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ помощи (т.е. от Манту, рентгена и фтизиатра). Текст привела ниже.

Заявление с отказом зав. ООМПД и своим отказом от противотуберкулезной помощи я через интернет-приемную отправила в Прокуратуру.
На следующий день с этим заявлением я пошла на прием к гл. врачу.

В результате мед.карты в тот же день были подписаны лично гл.врачом и приняты в детском саду.
На следующий день я уже привела своих детей в сад.
Образцы заявлений и отказов я взяла на сайте Прививкам.нет.

Желаю всем удачи в отстаивании прав наших деток!


Текст заявления в Прокуратуру.

В Прокуратуру ***
распложенной по адресу ***

от Гончаренко Наталья Германовны,
проживающей по адресу ***


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, как полномочный и законный представитель моих несовершеннолетних детей Гончаренко Максима Александровича, 29.10.2008 г.р. и Гончаренко Марии Александровны, 16.07. 2010 г. р., довожу до вашего сведения, что заведующая ООМПД детской поликлиники №1 отказалась подписать мед.карты моих детей для поступления в детский сад.

Заведующая ООМПД (ФИО)  сформулировала свой отказ следующим образом:

" Без заключения фтизиатра РПТД Гончаренко Максим и Гончаренко Мария в ДОУ № 18 не выписываются".

Данная запись не отражает информацию о состоянии здоровья моих детей, которое препятствовало бы посещение им детских коллективов.
К тому же фтизиатр не входит в список врачей, посещение которых прописано в ПРИКАЗЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РЕБЕНКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" от 3 июля 2000 г. N 241, приложение 2.

Медицинский осмотр моими детьми пройден.

Данная запись является свидетельством того, что право моих детей на посещение детского сада грубо нарушено без указания веских на то медицинских противопоказаний.

Отказ от посещения фтизиатра не может являться препятствием для оформления мед.карты моих детей для поступления в садик, так как мною официально оформлен письменный отказ от профилактической противотуберкулезной помощи в полном соответствии с федеральным законом №77 «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации».


В связи с выше изложенным, я требую немедленного и безусловного оформления медицинской карты моих детей в полном соответствии с Инструкцией по заполнению медицинских карт детей.

Прикрепляю письменный отказ заведующей ООМПД детской поликлиники №1.

              Гончаренко Наталья Германовна                                          05.02.2014

Текст отказа от профилактической противотуберкулезной помощи.

Текст отказа с учетом НОВЫХ  санитарных правил от 25 июля 2014 г. СП 3.1.2.3114-13 "ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА" можете посмотреть на сайте Прививкам.нет в сообщении  от 13 октября 2014 года.


P.S
А с заявлением в Прокуратуру случился конфуз. Через интерент-приемную я написала заявление и вложила два документа - с отказом и фотографией. Почему-то им дошла только фотография. Через некоторое время мне пришло письмо на электронный адрес с просьбой повторно написать заявление. Письмо такого же содержания пришло и по почте. Но к этому времени дети уже ходили в садик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий