понедельник, 29 августа 2016 г.

В детский сад в 8 лет


УРА! Как я и хотела, Максим еще на 1 год остается в детском саду! 
Напомню, что в октябре 2016 года нам исполняется 8 лет. Как мне удалось оставить Максима в саду, - расскажу по порядку.
По закону об образовании, ребенок может по рекомендации  лечащего врача и заявлению родителей пойти в школу на год позже (или раньше), и этот год ходить в детский сад. 
Для начала я обратилась к районному психиатру (состоим у него на учете, как и все дети с синдромом Дауна) с просьбой написать справку с рекомендациями "повторного обучения в подготовительной группе ДДУ". Такая справка была выдана с текстом "рекомендовано обучение в ДДУ дополнительно 2016-2017 г." 
Я написала заявление в Управление образования с просьбой разрешить обучение Максима в детском саду в 2016/2017 уч. году (приложила копию справки от психиатра). Мне пришел ответ: обратиться в конце августа за предоставлением места в детском саду.
В августе я пришла в управление образования и мне без проблем дали путевку в ближайший садик, в которм было место в подготовительной группе.
Документы я уже отнесла, ждем 1 сентября)

К сожалению, попасть в группу ЗПР мне не удалось. Как вы знаете, для этого необходимо решение ПМПК: в мае мы прошли две комиссии - городскую и республиканскую. И обе в один голос мне сказали, что никак не могут написать повторно садик, т.к. это НЕЗАКОННО, ведь по ВОЗРАСТУ нам пора в школу. На мои попытки объяснить комисии, что в школу нам объективно рано, и по ЗАКОНУ мы имеем право остаться в саду, и ПМПК должна определять образовательный маршрут в соответствии с возможностями ребенка, - мне твердили одно и то же: мы не можем, мы должны отправить вас в школу. 

Размещаю здесь текст заявления в Управление Образования.

Начальнику Управления образования
...
от ... 

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мой сын, ..., ... г.р, посещает детский сад № 13 (подготовительную группу).
Максим имеет статус ребенка-инвалида (справка серия ...).
По заключению психиатра, у которого мы наблюдаемся, Максиму рекомендовано в 2016-2017 уч. году продолжить образование в детском дошкольном учреждении.
Я, как мама, тоже считаю, что Максим еще не готов к школе.
В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам) сказано:
       "Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте."

Поэтому прошу, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА, предоставить Максиму место в детском саду на 2016-2017 уч.год.

Приложение: копия справки об инвалидности, копия заключения врача.
Ответ прошу выслать на электронную почту (...), а также по адресу:...

04.04.2016 г.                                           С уважением, Наталья Гончаренко

Кстати, на электронную почту так ответ и не выслали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий